Пятница, 17.05.2024, 11:28
| RSS
Главная
[ Новое на форуме · Юзвери · Правила форума · Искалка- Помогалка · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gapionok  
Форум » Блоги обитателей форума » Личный раздел Гапионка » Первый взлет (чуть-чуть автобиографии :))
Первый взлет
GapionokДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Тут его нема
В общем, прочитав раздел Албанца "Рожденные ползать, кыш со взлетки" решил наваять что подобное про себя...
История моя конечно не самая интересная, но пишу как могу smile

Все началось с появлением на моем компьютере игры Блицкриг II, да, все началось с нее. Огромные мего-бомберы вроде Ланкастеров, Либераторов, ТБ-7ых, ТБ-3-их делали там свое черное дело, Штуки, Илы, Пе-2 и прочие прочие накрывали самые укрепленные цели. И делали его так что после их "захода в гости" обычно хозяева оставались в зюзю... Однажды мне захотелось самому опробовать бомберы и штурмы в действии. Так на моем компе примерно в 2007-м
появился первый "Ил-2" (еще 2001-го года) smile Конечно, поиграв в него я особого удовольствия не получил. Добрые люди сказали что я давно "отстал от жизни", и поведали мне о великой и ужасной "Платиновой коллекции". Я бросился на поиски. Обежал половину магазинов в своем районе, ездил в центр - ответ был один -
"Нет" "Скоро привезут" "Нет на складе" "ЧТО ЭТО ТАКОЕ?" и прочее... Я совсем отчаялся sad И приблизительно в начале апреля 2009-го (!) года я напоролся на торрент Ила. Скачал, установил, пропатчил. Сначала долго летал с компьютером, чаще всего на минимальных настройках. Иногда залезал на сервера, но там из меня делали мясо. На этом нудный рассказ сегодняшнего боброштурма заканичивается, начинается суровая правда жизни biggrin
Итак, однажды я залез со своим знакомым, Маршалом на сервер АТМ. Как обычно мы просто страдали фигней, бесились. И тут (отчетливо помню в 0.40 минут 7 августа 2009 года) на сервер залезли два пилота из сквада - Альба и Хаманн. Албанец вежливо поздоровался и спросил - "Здорово мужики, чем маятесь?"
Через 30 минут мы уже вовсю летали... Потом как я помню я спросил - "А можно как нибудь к вам в сквад вступить?" И так я попал в =FT=. Сначала я чувствовал себя полным нубищем - летал на клаве, часто гробался. Потом постепенно начал осваиваться. Пока осваивался - заметил что у каждого "вирпила" есть свой любимый самолет, у кого то Як, у кого то Аэрокобер, у кого то Пе-2 и т.д. Я начал думать - что же мне нравится. И выбор остановился на самом большом г..не - ТБ-3-4-М34-Р. Конечно, он меня не устраивал. Медленный, неуклюжий... Я стал думать - как же сделать так чтобы он был эффективен? И я стал летать на нем, летать днями подряд. Я все искал что то такое, что есть у каждого самолета, некий "баг" что то, что делает самолет неуязвимым. И случайно я заметил, что когда боты в строю ломают строй, они восстанавливают его с помощью нереальных для самолета такого класса маневров. И я нашел, нашел это место. Я стал крутить петли, виражи, иммельманы, бочки. Стал играть поочередно двигателями, отжимать до упора РН, и стали получаться ТАКИЕ вещи, которые до этого не получались ни у кого, даже у тех кто пробовал. Конечно все эти виражи бурда, если они не помогают в бою. И я стал учиться одновременно управлять пилотом, играть тягой четрых двигателей и стрелять. Сначала как всегда получалась хрень - я падал, терялся, забывался и прочее. Постепенно я освоился в этом плане, и наконец придумал тактику "оборонного" маневра. Однако, пока я маялся всем этим я совершенно забыл о других самолетах и летал на них из рук вон плохо. Все изменилось когда у меня появился ведущий - суровый приколист Бульбулятор, или просто Буля smile Благодаря ему я смог действительно освоиться и начать учится штурмовать и бомбить. За это я ему благодарен... Правда, иногда у нас возникают нелады, но это всего лишь от разных характеров и приколов smile
Много что изменилось после того как четыре наших пилота ушли в соседний 435-ый САП. Винить их незачто, как говорится "у нас демократия теперь, мужики" (с)
Просто после этого события я стал чуть чуть по другому смотреть на сквадовскую жизнь - что даже у людей которые вроде "объеденились в группу ради совместных игровых полетов" могут возникать стандартные человеческие распри smile
Потом продолжу


=Flying Teapots= =Gapionok=
 
АлбанецДата: Понедельник, 28.12.2009, 09:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Тут его нема
Душевно, мне понравилось. нО насколько я помню мы тогда были с Лексом а не с Хаманом. Но в принципе это не важно. Ну а такого ведущего как Буля даже я бы хотел в начале карьеры - толковый пилот)))) хоть и раздолбай, но это в каждом бобре есть))).
 
GapionokДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Тут его нема
В первый раз когда мы увиделись насколько я помню вы были с Хаманном, еще он спрашивал потом у тебя вконтакте на стене мол "К тебе тоже Георгий Константинович добавился?" А когда я просил принять в сквад - не спорю)

=Flying Teapots= =Gapionok=
 
HamannRUSДата: Пятница, 01.01.2010, 13:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Тут его нема
Я как с альбой познакомился так и дурбалайствуем по сей день.
 
АлбанецДата: Пятница, 01.01.2010, 22:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Тут его нема
бугага - как я скучаю по соляным рейчам в первый город)))) только Хаманн поймет))) приеду завтра вечером
 
Форум » Блоги обитателей форума » Личный раздел Гапионка » Первый взлет (чуть-чуть автобиографии :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Албанский сайт!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz