Quote (LEX)
и когда вы негодяи кидаете флеши, то хоть говорите куда + если с вами работает снайпер, сначала спросите- можно ли и куда кидать дым или тот же флеш.
+100500 а то задрали уже дымить где ни попада (хотя к нашим это не относиться в основном..)
Quote (LEX)
бандит- юнит противника (дистанция эффективного огня, противник огонь не открыл)
злодей- противник ведет огонь на поражение (не в укрытии), передвигается.
харек- противник вдет огонь из укрытия
Ну хз - а зачем деление такое? Но проще ли как в иле: т.е "кон" или "противник". Ибо если он за укрытием - все равно придется сказать где именно, а если стреляет или на виду у всех - то главное указать что он там, а дальше и так увидят....
Также очень прошу в пару к снайперу давать одного штурмовика или бойца поддержки что бы смотрел по сторонам. А то обходят довольно часто а со снайперки отмахиваться в ближнем бою - геммор еще тот....
На почти всех картах есть смысл делиться парами/тройками. Допустим пригород за контров: пара держит левый фланг, пара - правый, и еще было бы не плохо снайпера в центр....
Также если режим выживание или командный бой - то ИМХО в 99,9% случаев стоит стоять в обороне и не лезть на рожон.... Взять тот же пригород: левый фланг - пара. Один в доме, один за ящиками. Ну или оба в доме. Правый фланг - снайпер у грузовичка, штурмовик его прикрывает , и особенно смотрит на левый проход и смагазинчик.... Один снайпер в центре - патчить мимо пробегающих.... Но это подробно разбирать по картам нуно уже...